Специалисты МИКА совершают профессиональный ремонт ТНДВ в Москве. Качество работ произвольных объемов соответствует европейским стандартам и требованиям разработчиков. На общий ремонт дизельного оборудования авто выдается гарантия качества.
ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его сравнивают с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.
ТНВД сильно чувствительны к качеству топлива, особенно к наличию в его составе твёрдых включений, серы и воды. Снижение давления становится следствием износа плунжерных пар. Топливо плохо распыляется, двигатель дымит и работает жёстко. Вероятны отклонения по отдельным цилиндрам, что приводит к росту вибронагруженности.
Топливный насос высокого давления отвечает за своевременную подачу нужного количества дизельного топлива в камеру сжигания. Особенность дизельного двигателя состоит в необходимости нагнетания высокого давления, которое требуется для самовоспламенения горючего, что также является одной из важных задач ТНВД.
Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем. Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей.
Рабочие такты автомобильного двигателя синхронизирует распределительный вал — отдельный узел газораспределительного механизма. Он редко повреждается, но если не следить за его техническим состоянием, это может произойти в самый неожиданный момент.
Это процесс, при котором настраиваются так называемые тепловые зазоры между кулачком распредвала и деталями клапанного механизма. То есть при регулировке клапанов корректируются не сами клапаны, а именно зазоры между ними и другими деталями.
Распространённый случай — из-под клапанной крышки стало протекать масло. Это значит, что нужна замена прокладки. С заменой не стоит медлить: даже из-за небольшой течи двигатель будет заметно пачкаться, и отчистить его будет трудоёмким делом.
Ремень ГРМ необходим для синхронизированной работы коленвала и распредвала. При десинхронизации процесса нарушается работа двигателя. Такое случается если вовремя не производить замену ремня ГРМ, который по естественным причинам со временем растягивается или вовсе обрывается.