ДВС в машине преобразует бензин в энергию, на которой движется автомобиль. Поэтому владелец авто должен тщательно следить за состоянием мотора и своевременно его ремонтировать.
Исправная работа системы охлаждения позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Если мотор охлаждается недостаточно, он может перегреться и выйти из строя.
Задача топливной системы — транспортировать горючее из бака к ДВС. Неисправная система перестает обеспечивать оптимальное соотношение воздуха и топлива, из-за чего эффективность мотора падает.
Осмотр дает возможность выявить предельный люфт подвижных частей, который неизбежно возникает в процессе износа. Цель диагностики — определить состояние, остаточный ресурс и оценить общую эффективность работы узлов подвески.
Проверка наружной поверхности поршня на наличие возможных посторонних отложений. Поддержка/регулирование определенной величины дорожного просвета, соответствующей техническим требованиям. Выравнивание клапана/датчика уровня (необходимо для правильности работы системы пневмоподвески в целом).
Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку. Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой.
Изначально мастера вскрывают и демонтируют редуктор ведущего моста. Демонтаж проводят при необходимости. Затем очищают все компоненты от масла, продуктов износа. После осуществляются замеры и проводиться калькуляция деталей, которые необходимы для ремонта моста.
Это процесс придания кузову автомобиля, пострадавшему в результате аварии или иного столкновения, первоначального вида. Различается полный и локальный кузовной ремонт, первый производится с демонтажом деталей, второй – без него.
Это ремонт важного элемента системы смазывания мотора, которая предназначена для подачи масла из поддона картера к распредвалу, коленвалу, подшипникам, кулачкам. Формирует нужный уровень давления. Ошибки в обслуживании могут вести к перегреву, деформации частей ДВС и ремонту.
В случае поломки агрегат снимают с авто, отсоединяют крепление картера и сливают масло. Зачастую коробку передач полностью разбирают, чтобы проверить целостность всех деталей конструкции. Сломанные и подвергшиеся износу элементы меняют, после чего устанавливают коробку передач на место.
Тормозная система не должна барахлить или работать «через раз» – это аксиома, не требующая доказательств. Ее срабатывание должно быть молниеносным, а функционирование – безупречным, ведь даже незначительная неисправность тормозной системы может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.
Система кондиционирования – сложный механизм, который требует профессионального подхода в ремонте и обслуживании. Проводить диагностику сплит-системы рекомендуется не реже одного раза в год – только так получится своевременно выявить и устранить утечку хладагента или другие неполадки.
В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада.
Под рулевым управлением подразумевают комплекс механизмов, отвечающих за связь между рулевым колесом и колесами авто. Рулевое управление относят к самым важным системам автомобиля.
Основными проблемами, с которыми клиенты обращаются к нам - это поломки сцепления и двухмассового маховика, проблемы с мехатроником и поломки узлов механической части. Чтобы узнать точный диагноз, мы предлагаем вам пройти диагностику у наших специалистов. Они определят реальное состояние вашей КПП и предложат оптимальные варианты для устранения проблем.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.
Суппорт обеспечивает прижатие тормозных колодок вплотную к тормозным дискам, что способствует торможению автомобиля. Вывод: при появлении неисправностей ремонт тормозных суппортов нельзя откладывать. Ведь безопасность движения на автомобиле зависит от исправности тормозной системы.
Все начинается с выявления неполадкок. Чтобы узнать точный диагноз, мы предлагаем вам пройти диагностику у наших специалистов. Второй этап – подбор запчастей. Третий этап – Восстанавливаем работоспособность системы, ремонтируем или меняем детали.
Обеспечение комфортного нахождения в салоне — главная задача системы кондиционирования. То, как кондиционер справляется со своей задачей, зависит от того, как часто владелец автомобиля заправляет систему фреоном, проводит техническое обслуживание и производит ремонт компрессора кондиционера.
Техническое состояние системы охлаждения влияет на эффективность работы двигателя. Ее неисправность характеризуется перегревом, утечкой охлаждающей жидкости, а также низкой температурой воздуха в салоне при включенном отоплении.
Мы проверяем состояние контактов, измеряя падение напряжения через контакты, для чего применяются высокоточные цифровые вольтметры. В зависимости от значений фактического падения напряжения выполняются работы по чистке или замене контактных групп.
Перед тем как начать чинить трубку, естественно ее нужно продиагностировать. Сначала, проверяем систему на герметичность азотом, выявляем место утечки. После приступаем к снятию трубки и визуально осматриваем ее. И только после этого к ремонту и проверке уже на автомобиле.
Если налицо признаки неисправности генератора, такие как отсутствие заряда, шум подшипника но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам.
Это набор ремонтных работ, при которых выполняется демонтаж, разборка двигателя и полная замена изношенных деталей, чем достигается восстановление технических характеристик мотора, приближенных к заводским. Полный ремонт ДВС требует наличия станочного парка, измерительных инструментов, средств диагностики.
Это набор ремонтных работ, при которых выполняется демонтаж, разборка двигателя и полная замена изношенных деталей, чем достигается восстановление технических характеристик мотора, приближенных к заводским. Полный ремонт ДВС требует наличия станочного парка, измерительных инструментов, средств диагностики.
Турбина в процессе своей работы подвергается значительным температурным и скоростным нагрузкам, поэтому требования к качеству материалов турбокомпрессора и технологическим допускам при ее изготовлении значительно высоки. Соответственно, и к ремонту или восстановлению турбины после поломки следует относиться со всей серьезностью.
Блок цилиндров двигателя является основой любого ДВС. Не удивительно, что повреждения блока цилиндров не только нарушают работоспособность, но и выведут из строя силовой агрегат. По этой причине восстановление блока и его ремонт должен быть выполнен качественно и своевременно.
Это процесс придания кузову автомобиля, пострадавшему в результате аварии или иного столкновения, первоначального вида. Различается полный и локальный кузовной ремонт, первый производится с демонтажом деталей, второй – без него.